2. Предложение по разработке франчайзинговой формы организации бизнеса по производству покрытий для детских и спортивных площадок торговой марки "Мастерфайбр" (на примере Компании ООО "Экор" г. Н.Новгород)

2.1 Особенности организации франчайзинговой сети "Мастерфайбр". Критерии оценки в выборе партнёров

Проблем у всех российских крупных городов-миллионников хватает: вся земля "скована" асфальтом и бетоном, огромное количество автотранспорта, создающего пробки, как результат плохая экология, - взрослые идут на это осознанно. Но в результате этого складывается ситуация, когда детям негде безопасно гулять и играть. По общему признанию главная составляющая часть спортивной площадки - это спортивное покрытие, нескользящее, чистое, сухое, упругое, красивое, без швов и хорошо защищающее от травм. Для того чтобы претендовать на роль покрытия для массового спорта в России оно должно быть также очень прочным, устойчивым к жаре, холоду, вандализму и не слишком дорогим.

Российская франчайзинговая группа "Мастерфайбр" взялась за решение этих проблем. Покрытие торговой марки "Мастерфайбр" появилось в России в 2001 году. Уникальная технология была привезена одним российским предпринимателем из Австралии, где резиновое покрытие на тот момент укладывалось на спортивных площадках более 10 лет.

Хороший продукт всегда является объектом для подражания. Хорошее покрытие - не исключение: несмотря на запатентованную технологию родоначальника рынка резиновых покрытий в России, на рынок стали выходить производители идентичных покрытий. Все они декларировали прочность и стойкость к истиранию, длительный срок эксплуатации. Ведь на первый взгляд технология изготовления покрытия проста, а при высоком спросе на спортивные дворовые площадки - такое покрытие, казалось, производить очень выгодно.

-27-
www.diplomdom.ru
Rambler's Top100