2.3 Предложение внедрения системы франчайзинга

Любая франшиза, будь то известный брэнд или новая марка, нуждается в точной оценке. Рынок, аудитория, бизнес-модель и, конечно, финансовые условия должны быть подвергнуты серьезному анализу. Взаимозависимость партнеров остается одним из наиболее сильных и одновременно уязвимых мест франшизы. Одна сторона отдает партнеру свой имидж и опыт. Ну а другая делает еще более трудный шаг - вкладывает собственные деньги. Для обеих сторон это ответственный выбор. Как франчайзеры стараются отбирать своих деловых партнеров, останавливаясь на самых надежных, так и предприниматели стремятся найти наиболее привлекательную франшизу.

Известность брэнда - ключевой критерий для сотрудничества. Известность важна там, где брэнд гарантирует не только профессионализм и модность, а гораздо более простую и тривиальную вещь - качество самого продукта.

Неизвестный брэнд (неопробованная франшиза) может быть менее дорогостоящим видом инвестирования. Однако меньшие вложения могут перекрываться значительностью риска. Не исключено, что при неопробованной франшизе владелец может допустить ряд ошибок по мере того, как бизнес будет расширяться. Вполне вероятно, что в результате этих ошибок предприятие потерпит крах. В то же время постоянная реорганизация новой франшизы может привести к неразберихе и плохому управлению. К преимуществам новой неопробованной франшизы относится следующее: прежде всего она является более увлекательным и бросающим вызов предпринимателю делом, а, кроме того, сулит значительные возможности для получения высоких прибылей, если бизнес будет расти быстрыми темпами.

Опробованные франшизы предполагают меньший риск, но требуют существенных финансовых инвестиций. Однако не следует забывать, что определенная доля риска присутствует и во вполне устоявшихся франшизах.

-39-
www.diplomdom.ru
Rambler's Top100